I. Регистрация на форуме:
- Имена персонажей регистрировать только на АНГЛИЙСКОМ языке. В имени вашего персонажа должны быть имя и фамилия, нельзя использовать цифры, разнообразные символы и значки. Администрация имеет право изменить неправильно зарегистрированные ники или вовсе удалить аккаунт, если ник не подлежит редактированию.
- Игрок может иметь на форуме не более одного персонажа. Если уж вам очень хочется завести второго, обговаривайте это с администрацией.
- Если ваш персонаж - неканон, будьте добры сами придумать ему имя - нельзя брать имена известных знаменитостей в таком виде, в каком они есть. Хотя бы скомбинируйте разные имя и фамилию, если так хочется.
- Если у вас возникли какие-то проблемы с регистрацией (например, не приходит письмо с паролем), сообщайте об этом администрации - мы постараемся помочь. А еще мы очень любим "кофе" (слово-ключ 1).
- После регистрации у вас есть три дня для того, чтобы оставить анкету персонажа. По истечении этого времени каноническая роль будет освобождена, неканон удален. Если по каким-то причинам вы не можете оставить анкету за эту время, предупредите об этом администрацию и попросите придержать роль (максимальный срок 10 дней).
- До принятия вашей анкеты вам доступны только темы флуда и развлечений.

II. О поведении на форуме:
- Настоятельно рекомендуется поменьше флудить в неподходящих для этого темах; флуд в игровых темах вовсе запрещен.
- На форуме запрещено разжигание национальных/религиозных/любых других конфликтов с переходом на личности игроков.
- Каждый участник форума, будь то игрок или сторонний наблюдатель, имеет право на собственное мнение и право голоса.
- Оскорбления участников в любой форме запрещены!
- Не стоит злоупотреблять нецензурной лексикой без видимых на то причин. Ограничений, как таковых, не имеется, но все же давайте уважать друг друга.
- Участникам форума разрешено создавать темы только с разрешения администрации, при этом не нужно использовать теги.
- Просим не увлекаться смайлами, выделением текста и особенно ЛеСеНкОй без видимых на то причин.
- Запрещен мультипостинг (то есть, одинаковые сообщения в разных разделах и темах).

III. Отношение к администрации:
- Администраторы и модераторы с радостью помогут вам, нужно только вежливо попросить.
- Решение администрации можно и нужно оспаривать, если это требуется, но делать это можно только в форме вежливой дискуссии по ЛС, аське (и др.) с самими администраторами.
- Желательно регулярно просматривать объявления администрации и принимать их к сведению.
- Администрация любит, когда её поощряют плюсами)) А еще "корица" (слово-ключ 2).
- Администрация оставляет за собой право редактировать сообщения пользователей в случае нарушения правил поведения на форуме.
- Администратор/модератор имеет право выносить пользователям предупреждения, причина обязательно указывается. Три предупреждения = бан. Сроки устанавливаются администрацией.
- Каждое из предупреждений сохраняется за вами в течение месяца, то есть, если вы получили одно, то через месяц оно будет снято - но это не значит, что нужно сразу же получать новое)

IV. Правила игры и написания постов:
- Рейтинг нашей ролевой игры NC-21.
- В игре разрешен и даже нужен слэш, фемслэш.
- Игровой пост должен быть не менее 15 полных строк - не нужно пустое перечисление фактов или действий вашего персонажа. Разбавьте пост его мыслями, чувствами, переживаниями. Цитирование других игроков разрешено, но чужие фразы не учитываются в объеме вашего сообщения.
- Игровой пост не должен содержать смайликов, ЛеСеНоК и цветовыделений. Действия персонажа пишутся обычным шрифтом, прямая речь выделяется жирным, мысли - курсивом, прямая речь другого (или несуществующего) персонажа - подчеркивается.
- Во время игры устанавливается очередь написания постов (обговаривается игроками или администрацией) - её нужно придерживаться. Если вдруг кто-то из участников давно не появляется, то можно продолжать игру без него (если это возможно).
- Вы можете попросить кого-то из администраторов отыграть Мастером игры действия нужного вам персонажа, если он отсутствует или еще не появился в игре.
- Наличие ошибок в игровых постах (орфографических, грамматических) нежелательно, поэтому если знаете, что можете "накосячить", прогоняйте посты через Ворд. И "сигареты" (слово-ключ 3).

V. Заполнение профиля:
- После принятия вашей анкеты вы обязаны заполнить профиль, подав заявку в специально отведенной для этого теме.
- Максимальный размер аватаров, разрешенных на нашей ролевой 200х200. Не ставьте слишком маленькие аватары, партнер должен видеть с кем он играет!
- Также вы сами должны оформить подпись по специальному шаблону:
Внешний вид: (ссылка на фото или описание)
Настроение: (фраза, характеризующая ваше настроение или описание)
Местоположение: (название локации и/или ссылка на нее)
Можете добавить еще один пункт по желанию.
- Размер мувов, вставляемых в подпись должен быть не более 200х100 (можно чуть больше, если размер не точный. например: 200х104)

VI. Реклама и партнерство:
- Рекламировать форумы разрешено только в специальной теме.
- Реклама по ЛС запрещена! Пользователь, рассылающий рекламу посредством личных сообщений будет немедленно удален.
- Рекламные юзербары, излавки и просто картинки с ссылкой на сторонний ресурс можно установить в подписи ТОЛЬКО с разрешения администрации.
- Баннеры форумов расположены в контейнере в самом низу форума. Баннеры наших партнеров вставлены в таблицу в объявлении.
- Партнерство с нашей ролевой подразумевает создание отдельной темы с рекламой вашего форума, которую вы можете периодически поднимать через аккаунт рекламы.

VII. Для модераторов:
- Модераторы форума должны осуществлять поддержание порядка на форуме, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущение ругани, оскорблений, перехода на личности участников, отслеживание нарушений данных правил и вынесение предупреждений.
- Модераторы могут проверять анкеты новых участников, но принимают их только администраторы.
- Модераторы могут редактировать сообщения участников.
- Модераторы тоже люди, но если вы катастрофически не успеваете заниматься своими обязанностями, пожалуйста, освободите место модератора для кого-нибудь другого (это правило касается и администраторов).
- Модераторы обязаны сообщать о своих действиях администраторам, которые в случае возникновения нестандартной ситуации выносят окончательное решение.
- Если вы посчитали действия модератора некорректными, сообщите об этом одному из администраторов в ЛС.

Администрация оставляет за собой право дополнять и редактировать данные правила и обязуется известить об этом участников.
Незнание правил не освобождает вас от ответственности!